Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Универсальная железнодорожная платформа

Ирина Лисичкина27 июля 2022 time 19:59источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Железнодорожная платформа оптимально подходит для перевозки колёсной и гусеничной техники

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1038
  • комментариев: 0добавить комментарий

Для транспортировки грузовиков, сельскохозяйственной и специальной техники на большие расстояния используют железнодорожный транспорт. Универсальная платформа модели 13 4012 как нельзя лучше подходит для этой цели.

Важные технические особенности

Платформа разрабатывалась для транспортировки тяжёлой техники, именно по этой причине конструкторы использовали четыре балки продольной прочности. Верхняя часть, в центральной части, имеет металлический настил, и только по бокам из деревянных досок. К другим особенностям стоит добавить:

  • усиленные металлические откидываемые борта;
  • максимально допустимая ширина 2,77 метра;
  • предельная грузоподъёмность до 72 тонн;
  • грамотно сбалансированная пружинная подвеска.

Платформа выдерживает постоянную эксплуатацию в движении, и может продолжительное время стоять в резерве, без необходимости консервации и технического обслуживания.

Сфера применения

Железнодорожная платформа оптимально подходит для перевозки колёсной и гусеничной техники. Благодаря многочисленным местам для фиксации, техника в процессе транспортировки не покидает платформу. Прочно держится в зафиксированном состоянии до места прибытия. Высоты бортов в 500 и 400 мм вполне достаточно, чтобы обеспечить дополнительную пассивную безопасность во время транспортировки машин, тракторов и комбайнов.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК