Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Типы ключевых слов при продвижении сайта

Алексей Петров29 декабря 2022 time 14:50источник: раздел:Главная Статьи Дайджест
  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 408
  • комментариев: 0добавить комментарий

Ключевые слова — одна из самых важных тем в позиционировании сайта. Не зря о них так много и часто говорят. Грамотно подобранные и умело используемые в SEO действия позволяют добиваться успеха – позиционировать сайт в Google и тем самым увеличивать продажи и узнаваемость бренда, и даже помогают формировать имидж эксперта. Но ключевые слова — это большой мешок, в котором может поместиться как минимум восемь различных типов ключевых слов. С ними стоит познакомиться, чтобы умело использовать ключевые слова в SEO-стратегии и в полной мере использовать их силу на благо своего бизнеса.

Для людей, которые используют интернет только как потребители, ключевые слова не имеют большого значения. Но для людей, которые хотят выполнять продвижение сайта в поисковой системе, а также для копирайтеров и SEO-специалистов, ключевые слова очень важны. Они являются одним из столпов всей стратегии позиционирования, независимо от того, начинаете ли вы работу над улучшением видимости интернет-магазина, сервисного сайта, онлайн-визитки или блога.

Критерии, по которым разделяют ключевые фразы позволят лучше систематизировать знания:

Охват - речь идет о географическом охвате. Ключевые слова могут быть настолько общими, что их использование оправдано независимо от того, где работает ваш бизнес. С другой стороны, есть ключевые слова с меньшим географическим охватом, т.е. местные фразы, тесно связанные с конкретным городом и даже районом или улицей.

Сложность - некоторые ключевые фразы состоят из 1-2 слов, другие даже из 4-5 слов. Конечно, более короткие фразы являются более общими, а длинные фразы более точно отражают намерение пользователя.
Цель/намерение — это причина, по которой пользователь вводит данное ключевое слово в поисковик.
Степень персонализации - ключевые слова могут быть общим слоганом, не связанным с какой-либо сущностью, или содержать имена собственные, например, имя производителя или персональные данные, в том числе имя эксперта.

Долговечность — некоторые ключевые слова являются вечными, и их ищет примерно одинаковое количество пользователей независимо от течения времени, меняясь только в зависимости от сезонности в течение года. Другие ключевые слова, наоборот, возникают как волна возрастающей популярности явления, события или человека; они быстро достигают очень большого количества запросов, а затем вскоре исчезают.

8 типов ключевых слов

1. Общие ключевые слова отличаются своей небольшой длиной и, как следует из названия, общим характером. Это приводит к их большой популярности и, следовательно, большой конкуренции. Сайт, который можно позиционировать по общим ключевым фразам, может быстро стать узнаваемым среди широкой аудитории. Однако позиционирование на основе таких фраз требует много времени, сил и денег, а при небольшом бюджете, к сожалению, может не принести ожидаемых результатов.

2. Фразы с длинным хвостом
По другую сторону общих фраз находятся ключевые слова с длинным хвостом. Они состоят минимум из трех слов. Часто они принимают форму вопросов. Как правило, им свойственна низкая популярность, но поскольку они идеально отражают намерение пользователя, такие ключевые слова хорошо конвертируются в продажах. Они показывают, что именно хочет купить получатель или решение какой проблемы он ищет. Фразы с длинным хвостом — отличное дополнение практически к любой SEO-кампании.

3. Фирменные фразы — это слоганы, включающие название бренда. Они используются как этими брендами, так и интернет-магазинами, которые не являются реальными производителями, но имеют в своем предложении товары данного бренда. Пользователь вводит ключевые слова бренда в нескольких ситуациях: когда он не знает или не помнит точный адрес сайта или решает, что быстрее будет использовать слоган бренда, чем вводить в строку поиска весь URL, а также когда он подозревает, что продукт данную марку можно найти дешевле в магазине-дистрибьюторе.

4. Небрендовые фразы
На их долю приходится до 40% всех запросов. Они используются в основном тогда, когда вы не помните название конкретного бренда, но вас интересует его предложение и хотите найти его сайт немного окольными путями.

5. Местные фразы
Наиболее характерной их чертой является привязка к конкретному месту в географическом смысле. Чаще всего это город, район или улица. Локальные ключевые фразы составляют основу SEO-стратегии для обычного бизнеса. Хорошо подобранные и умело используемые, они могут превратить даже небольшой бюджет в реальное улучшение результатов продаж. Они позволяют показать магазин или помещение сферы обслуживания потенциальным клиентам и выделить его среди конкурентов.

6. Фразы продукта
Один из самых важных в контексте увеличения продаж в интернет-магазине. В них входит наименование конкретного товара, иногда с указанием модели или серии. Пользователи, вводящие такой пароль в поисковик, могут «показать», что именно они хотят купить или поискать мнения о данном товаре среди других получателей — тогда в ключевом слове, помимо названия товара есть пароль "мнения", возможно "рейтинг".

7. Информация/проблемные фразы
Одной из важных групп пользователей являются люди, которые ищут в интернете советы о том, как решить конкретную проблему. Чаще всего это касается неприятностей, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно. Для владельцев сайтов информационные и проблемные ключевые фразы — отличная возможность поставить себя в роли консультанта или даже эксперта, помогая потенциальному клиенту решить проблему.

8. Ключевые фразы с личными данными
Обычно они содержат имя и фамилию. Пользователи используют их при поиске отзывов о конкретном человеке: враче, сантехнике, юристе. Такие ключевые фразы в SEO-кампании, конечно, может использовать человек, к которому относится данный запрос и который заботится о создании положительного имиджа и личного бренда.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК