Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

3 важных функции аналитических CRM

Алексей Петров26 января 2023 time 15:00источник: раздел:Главная Статьи Дайджест
  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 258
  • комментариев: 0добавить комментарий

Аналитическая CRM предназначена для обработки информации и повышения качества обслуживания клиентов. Для средних и крупных компаний она обеспечивает ряд преимуществ. Рассмотрим некоторые из основных функций этих платформ.

1. Они централизуют информацию

Одним из основных преимуществ CRM, независимо от того, аналитическая она или нет, является то, что это отличное средство сбора и защиты информации. Как правило, эти системы состоят из обширных баз данных, в которых могут храниться большие объемы информации о клиентах: их контактные данные, история покупок, потребительские привычки и многое другое.

Это позволяет сделать информацию доступной для всех менеджеров, имеющих к ней доступ. Это особенно полезно, когда торговый представитель хочет получить контактную информацию клиента или отслеживать взаимодействие с ним.

Чтобы подобрать максимально подходящую систему для анализа взаимоотношений с клиентами советуем просмотреть CRM рейтинг 2023.

2. Они делают анализ клиентов эффективным

CRM — отличные союзники для защиты информации, но это полезно только тогда, когда она анализируется и используется в задаче. Еще несколько десятилетий назад эту работу выполняли вручную специалисты по продажам и работе с клиентами; но сегодня агенту было бы невозможно обработать всю собранную информацию как из-за ее объема, так и из-за количества клиентов.

Аналитические CRM значительно облегчают эту задачу. Хотите знать, каковы покупательские предпочтения конкретного клиента? Ваш инструмент скажет вам. Вы хотите получить демографические данные о том, кто покупает продукт, который вы запустили на рынок? CRM сообщит вам об этом.

Применяя алгоритмы добычи и анализа данных, эти платформы могут оценивать данные и предлагать вам совершенно новое видение присутствия вашего бренда, качества обслуживания клиентов и ваших финансов.

3. Они оценивают рынок

Еще одна замечательная особенность аналитической CRM заключается в том, что она используется не только для внутренней оценки вашей компании. Напротив, эти инструменты могут также оценивать внешние элементы, такие как интересующее нас население, местная экономика или результаты конкуренции.

Некоторые аналитические платформы CRM включают в себя инструменты для оценки рыночных и потребительских тенденций, чтобы найти области возможностей и нишевые рынки, которыми пренебрегали.

Если вы воспользуетесь этой информацией, вы сможете быстро решить эту проблему, разработав новый продукт или адаптировав свои текущие коммерческие предложения.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК