Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Особенности производства железобетонных шпал

Ирина Лисичкина26 марта 2023 time 14:03источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Если это подъездной путь к предприятию, шпалы могут служить несколько десятилетий, без каких-либо следов разрушения

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 329
  • комментариев: 0добавить комментарий

Подвижный железнодорожный состав создаёт колоссальную нагрузку на рельсы. Они в свою очередь передают статичные и динамичные усилия на шпалы. Именно по этой причине деревянные аналоги были постепенно вытеснены более совершенными железобетонными шпалами https://рельсы-жд.рф/. Грамотно изготовленные с соблюдением всех технологических процессов, они прослужат в течение нескольких десятков лет. Сопротивляясь всем типам нагрузок.

Особенности технологического процесса

Все без исключения железобетонные шпалы имеют стандартные размеры, в том числе под крепления рельсового пути. Следовательно, форма-заготовка должна иметь строго определённые габариты. В качестве армирующего слоя производители используют качественную стальную арматуру. Кроме этого, к особенностям технологического процесса стоит добавить:

  1. Качественный бетон соответствующей марки.
  2. После заливки из формы удаляются все пузырьки воздуха.
  3. Оптимальные условия застывания бетона без резких перепадов температур.
  4. Проверка на отсутствие брака на каждом железобетонном изделии.
  5. Готовая продукция грамотно храниться до использования.

Шпалы могут сопротивляться всем типам нагрузок, после их монтажа. Но, чтобы в процессе транспортировки они не получили повреждений, их дополнительно защищают. Часть партии шпал обязательно проверяют на прочность и соответствие всем остальным техническим и эксплуатационным характеристикам, заявленными производителем.

Срок службы шпал

Напрямую зависит от грамотного монтажа и индивидуальных условий эксплуатации. Если это подъездной путь к предприятию, шпалы могут служить несколько десятилетий, без каких-либо следов разрушения. Негативно на срок службы влияют следующие причины:

  • для движения перегруженных составов;
  • с повреждёнными колёсами вагонов;
  • на наклонных, поворотных участках;
  • железнодорожные аварии;
  • сход подвижного состава с рельсов.

Необязательно при повреждении всего нескольких шпал менять весь отрезок пути. Достаточно заменить только повреждённые элементы, чтобы полностью восстановить движение поездов на требуемом участке пути.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК