Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Роль бухгалтера по расчету заработной платы в организации: основные функции и обязанности

Алексей Петров09 января 2024 time 18:25источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Это надежная гарантия своевременного и безошибочного расчета и правильных выплат, безупречной отчетности для госорганов, учета изменений в законодательстве.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 163
  • комментариев: 0добавить комментарий

Расчет заработной платы в любой организации является важным процессом, так как он напрямую связан с оплатой труда сотрудников и соблюдением законодательства в области труда. Ошибки в этом сегменте бухгалтерской работы могут привести к штрафам, недовольству сотрудников и снижению мотивации.

Кроме того, правильный расчет зарплаты помогает организации контролировать свои расходы и планировать бюджет. Поэтому выполняющий его бухгалтер играет в организации ключевую роль. Ему свойственны следующие функции и обязанности:

  • расчет зарплаты, премий, компенсаций и других выплат сотрудникам на основе штатного расписания, тарифных ставок, окладов, отработанного времени и других параметров;
  • начисление налогов и страховых взносов с заработной платы и других выплат в соответствии с действующим законодательством;
  • ведение учета и составление отчетности по з/п и другим выплатам сотрудникам;
  • подготовка платежных ведомостей и расчетных листков для сотрудников;
  • контроль за своевременностью и правильностью выплат сотрудникам.

Требования к специалисту

Бухгалтер по расчету зарплаты осуществляет взаимодействие с другими подразделениями организации по вопросам оплаты труда и выплаты налогов, в подготовке и согласовании касающихся выплаты з/п договоров с контрагентами, обеспечивает соблюдение законодательства.

Соответственно, к этому специалисту предъявляются высокие требования, а именно:

  • высшее образование в области экономики, бухгалтерии или финансов;
  • опыт работы бухгалтером или специалистом по расчету заработной платы не менее 3 лет;
  • знание трудового законодательства, законодательства о заработной плате, налогов и страховых взносов;
  • умение работать с программами для расчета заработной платы, учета и составления отчетности.

Важны и коммуникативные навыки — умение общаться с сотрудниками, контрагентами и налоговыми органами.

В поисках специалиста такого уровня руководители все чаще приходят к решению воспользоваться аутсорсинговыми услугами (пример поставщика таких услуг — наВ https://www.ucmsgroup.ru/ru/services/payroll-outsourcing/). Это надежная гарантия своевременного и безошибочного расчета и правильных выплат, безупречной отчетности для госорганов, учета изменений в законодательстве.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК