Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Закрытие British Steel будет иметь «общенациональный» эффект

Металлургическое предприятие в Скантропе является единственным поставщиком в Великобритании рельсов, пружинной стали и некоторых сортов высокопрочной холоднокатаной стали

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 621
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

23 мая, Лондон. Эксперты предупреждают, что банкротство British Steel приведет к общенациональному эффекту, нанося удар по поставщикам, нанося ущерб отраслям, которые потребляют металлопродукцию, и резко увеличивая расходы национального железнодорожного оператора Network Rail.

В настоящее время на British Steel введено внешнее управление, задачей которого сохранить выплаты для пока еще работающих на предприятии 5000 сотрудников.

Отраслевые источники и компании, связанные с British Steel, предупреждают, что последствия остановки второго по величине металлургического предприятия страны, если завод никто не купит в ближайшее время, еще не полностью осознаются общественностью.

Network Rail, которая управляет железнодорожной инфраструктурой Великобритании, покупает до 97 процентов стали, используемой на ремонт и строительство полотна, у British Steel.

Компания заявила, что разработала планы на случай непредвиденных обстоятельств, понимая, что она включает контракты на переключение с поставщиками из Европы, которые поставляют небольшой процент стали, который не поступает с завода British Steel в Сканторпе.

При этом переход на европейских поставщиков может значительно увеличить расходы компании.

Network Rail заявила, что делает все возможное для поддержки British Steel, в том числе взяв на себя обязательство обеспечить минимальный годовой заказ в размере 100 000 тонн и накапливать запасы стали, что приведет к увеличению заказов.

«У нас есть четкие планы по обеспечению того, чтобы мы могли выполнять все критически важные работы на железной дороге», - сказал представитель Network Rail. «Помимо дополнительных поставок, наши непредвиденные расходы включают перераспределение запаса на стороне линии, обслуживание рельса для его повторного использования и применение таких мер, как усиление контроля и технического обслуживания пути».

Кроме того, British Steel является практически монополистом на британском рынке в производстве пружинной стали и высокопрочной холоднокатаной стали, что нанесет удар по автопрому и мелкому бизнесу.

Поставщики British Steel, в которых работают более 20 000 человек, также предупреждают о возможных последствиях банкротства своего основного покупателя.

Комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем
?