Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

ПГК тестирует перевозки металлопроката в полувагонах повышенной грузоподъемности

В результате ЕВРАЗ ЗСМК смог вывезти на 8% больше металлопроката, чем при эксплуатации универсальной модели, задействовав меньший парк

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 692
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Опытная отправка продукции выполнена Новосибирским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) из Новокузнецка во Владивосток для дальнейшей транспортировки продукции в Китай.

«Вагоны с улучшенными техническими характеристиками показывают большую эффективность при перевозках на расстояния свыше 1000 км. Мы предложили предприятию «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ ЗСМК) техническое решение, которое обеспечит своевременный вывоз продукции, позволит существенно снизить расходы на транспортировку металлопроката и сбалансировать количество подвижного состава на Западно-Сибирской железной дороге», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.

Специалисты ПГК разработали для партнера местные технические условия (МТУ), включающие чертежи, схемы крепления и размещения груза в подвижном составе, а также оснастили три вагона специальными удерживающими устройствами.

В результате комбинат смог вывезти на 8% больше грузов, чем при эксплуатации универсальной модели, задействовав меньший парк.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК