Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

ОМК внедряет экологически безопасную упаковку для транспортировки своей продукции

Благодаря поэтапной замене деревянного отгрузочного реквизита синтетическими аналогами компания рассчитывает в этом году снизить на 30% использование упаковки из дерева.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1041
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Объединенная металлургическая компания (ОМК) планомерно внедряет экологически безопасную и перерабатываемую упаковку для транспортировки своей продукции. Благодаря поэтапной замене деревянного отгрузочного реквизита синтетическими аналогами компания рассчитывает в этом году снизить на 30% использование упаковки из дерева. А в перспективе нескольких лет полностью отказаться от нее.

Так, на выксунском заводе ОМК (Нижегородская область) половину упаковочного материала для транспортировки трубной продукции уже составляют резинокомпозитные изделия и тепломорозокислотощелочестойкие пластины. В текущем году планируют довести этот показатель до 80%. На предприятии активно применяют резинокомпозитные стойки, упоры, ложементы, заглушки и другие элементы, защищающие поверхности и торцы труб от повреждений. Большую часть этой продукции завод изготавливает самостоятельно. Кстати, по договоренности с некоторыми клиентами завод ОМК после доставки продукции получает назад реквизит, который пускает на переработку. Применяя вторично обработанные полимерные материалы, завод сокращает выбросы парниковых газов.

На благовещенском заводе ОМК (Республика Башкортостан) в случаях, где это допускается ГОСТ и требованиями заказчика, также перестали применять деревянные ящики для транспортировки трубопроводной арматуры – взамен них используют поддоны с плотным покрытием из полиэтилена. Такая упаковка нетоксична, поддается вторичной переработке и защищает продукцию от коррозии на долгий срок. Кроме того, в деревянный ящик помещается только одна задвижка, тогда как размеры поддона рассчитаны на 2-3 металлоизделия. Такой подход позволяет более разумно использовать пространство внутри грузового транспорта, упрощает и ускоряет погрузочно-разгрузочные работы. И имеет хороший экологический эффект - благодаря этому на заводе за 2021 год сэкономили 62 м² древесины.

«Сокращая использование древесины для изготовления упаковки, мы вместе с нашими партнерами помогаем сохранять леса, снижаем образование деревянных отходов, тем самым продлеваем срок службы полигонов ТБО. Еще один важный эффект – сокращаем углеродный след, т.к. по оценкам экспертов при образовании 1 тонны деревянных отходов в атмосферный воздух выделяется 1,2 тонн парникового газа СО₂», - отметил директор по безопасности производства ОМК Александр Пивиков.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов