Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Депутат ВР: сегодня может остановиться железнодорожное сообщение на востоке Украины

Алексей Петров14 марта 2016 time 14:09источник: uaprom.info раздел:Главная Новости Экономика

Член парламентского комитета Верховной рады Украины Владимир Гусак утверждает, что с 14 марта могут быть остановлены грузовые перевозки по ж.д.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1145
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

14 марта, Киев. Металлургические заводы на востоке Украины могут остановиться из-за невозможности доставки грузов по железной дороге. Как сообщили в uaprom.info, по словам народного депутата Украины - члена парламентского комитета по вопросам транспорта Владимира Гусака, есть риск полной остановки железнодорожного сообщения с 14 марта.

Причина возможного катаклизма кроется в отсутствии дизельного топлива на складах Укрзализницы в результате действий антимонопольного комитета Украины (АМКУ), который заблокировал результаты аукциона по закупке солярки у двух посредников WOG и OKKO. Рассмотрение жалобы проигравших аукцион структур ОККО на результаты торгов назначено на 28 марта, хотя дизельное топливо в Укрзализнице закончилось на прошлой неделе.

В результате на складах поставщиков сырья для металлургических заводов скапливаются неотгруженные запасы кокса, а металлургические заводы оказались на грани остановки производственных процессов. Бардак в Укрзализнице и АМКУ уже привел к сокращению объемов производства кокса на крупнейшем коксохимическом заводе страны в Авдеевке.

«В сутки мы производим 7 тыс. тонн, вывозят в лучшем сейчас только 5 тыс. тонн, сегодня, 12 марта – 2,4 тыс. тонн. Еще трое суток такой работы, и мы запечатаем станцию Авдеевка», - рассказал гендиректор Авдеевского коксохима Муса Магомедов, добавив, что «дал команду» снизить ежесуточный выпуск кокса до 6 тыс. тонн.

Генеральный директор мариупольского меткомбината Азовсталь Энвер Цкитишвили сообщил, что для того, чтобы не допустить остановки завода, комбинат вынужден заправлять тепловозы Укрзализницы своим топливом.

Практически все промпредприятия юга и востока Украины и тысячи их сотрудников стали заложниками разборок двух нефтетрейдеров.

«Основной клиент «Укрзализныци» – украинская промышленность – продолжает находиться в критическом состоянии. Мы очень надеемся, что наконец-то будет сформировано руководство УЗ, поскольку гендиректор до сих пор не назначен. А после этого компания все-таки сконцентрируется на повышении своей эффективности и преодолении коррупции», - подчеркнул В.Гусак.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК