Арматура
$468
0%
Балка
$1008
0%
Лист г.к.
$569
−5.53%
Лист х.к.
$644
0%
Лист оцинк.
$797
−1.04%
Труба б.ш.
$642
−1.03%
Труба св.
$628
+1.07%
Уголок
$633
+1.06%
Швеллер
$650
0%
меню

ММК-МЕТИЗ выходит на рынки Северной Европы

Алексей Петров05 апреля 2016 time 12:51источник: ММК раздел:Главная Новости Экономика

Представители шведской сертификационной компании подтвердили, что в ОАО «ММК-МЕТИЗ» осуществляется действенный контроль над технологическими процессами при производстве арматурных канатов

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 784
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

5 апреля, Магнитогорск. Представители шведской компании GlobeCert AB провели сертификацию арматурных канатов производства ММК-МЕТИЗ. Как сообщили в группе общественных связей компании, сертификация дает возможность ОАО «ММК-МЕТИЗ» поставлять эту продукцию на рынки Швеции, Финляндии, Дании, Норвегии, Литвы, Эстонии и Латвии.

ММК-МЕТИЗ получил сертификат соответствия требованиям, регламентированным частями 1 и 3 стандарта prEN 10138: 2006 (Швеция), для арматурных канатов диаметром 9,3 мм, 12,5 мм, 15,2 мм и 15,7 мм.

Представители шведской сертификационной компании подтвердили, что в ОАО «ММК-МЕТИЗ» осуществляется действенный контроль над технологическими процессами при производстве арматурных канатов указанных диаметров, а также проводится достаточное количество испытаний по периодичности и объемам. Это гарантирует потребителям высокое качество данной продукции. Арматурные стабилизированные канаты имеют широкий спектр применения в строительной отрасли и мостостроении. В качестве напрягаемой арматуры предварительно напряженных железобетонных конструкций они используются при возведении многоэтажных зданий, строительстве автомобильных дорог, многоуровневых парковок, развлекательных центров, а также в изготовлении железобетонных изделий. Исходным сырьем для производства стабилизированных канатов является проволока из высокоуглеродистых марок стали.

По словам директора ОАО «ММК-МЕТИЗ» Олега Ширяева, проведенная сертификация позволит предприятию увеличить сортамент и объем выпускаемой продукции и расширить рынки сбыта.

Реклама
Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем