14 апреля, Москва. Продажи группы НЛМК в 1 квартале 2016 года выросли на 7 процентов по сравнению с предыдущим кварталом до 4,0 миллионов тонн на фоне роста продаж сегментов «Сортовой прокат Россия» и «Зарубежные прокатные активы». Об этом сообщили в пресс-службе компании в четверг.
Производство стали увеличилось на 3 процента до 4,0 миллионов тонн благодаря росту выплавки стали на площадках сегмента «Сортовой прокат Россия» и НЛМК США. Относительно уровня прошлого года производство также выросло на 3 процента, что связано с ростом производства Липецкой площадки и НЛМК США.
Загрузка сталеплавильных мощностей группы составила 93 процента, что на процент больше, чем в предыдущем квартале и на процент меньше, чем в АППГ.
Продажи готового проката выросли до 2,53 миллиона тонн, что на 20 процентов больше, чем в предыдущем квартале и на 8 процентов больше, чем в АППГ: поставки плоского проката выросли на 19 процентов, продажи сортового проката и метизов – на 24 процента.
Несмотря на сезонно низкий спрос, продажи НЛМК в России выросли на 8 процентов до 1,11 миллиона тонн, их доля в общем объеме продаж сегмента увеличилась до 35 процентов. Рост был связан с пополнением запасов потребителями и торговыми компаниями на фоне роста цен на металлопродукцию.
Продажи российского сегмента НЛМК на международных рынках составили 2,08 миллиона тонн, что на 6 процентов меньше, чем в последнем квартале 2015 года и на 8 процентов меньше, чем в АППГ.