26 апреля, Москва. Один из ведущих поставщиков угольной продукции на крупнейшие российские металлургические предприятия ОАО «Распадская» сообщило о значительном росте продаж в первом квартале 2016 года.
Объём реализации угольного концентрата в первом квартале 2016 года превысил план на 9 процентов и составил 1,5 миллиона тонн, что на 6 процентов выше чем в предыдущем квартале и обусловлено ростом продаж на внутреннем рынке, сообщили в компании. В годовом сравнении, продажи угольного концентрата сократились на 14 процентов.
38 процентов угольного концентрата или 561 тыс. тонн было продано в первом квартале 2016 года на внутренний рынок РФ, что на 6 п.п. выше показателя предыдущего квартала. Данное изменение в основном обусловлено ростом спроса на угольную продукцию в связи с увеличением выпуска кокса и чугуна металлургическими предприятиями РФ, уточнили в компании.
В первом квартале 2016 года доля экспорта в структуре продаж угольного концентрата составила 62 процента или 925 тыс. тонн, из которых 83 процента пришлись на отгрузки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и 17 процентов – в Европу.
Средневзвешенные цены концентрата на условиях самовывоза из Междуреченска (FCA) составила 3182 рубля за тонну, что на 17 процентов выше чем в предыдущем квартале и на 1 процент меньше, чем в первом квартале 2015 года.
Добыча рядового угля на шахтах Распадской в первом квартале составила 2,256 миллиона тонн, что на 12 процентов меньше чем в последнем квартале 2015 года и на 19 процентов меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.