Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

В Японии разразился промышленный скандал с участием крупнейших автопроизводителей

Алексей Петров10 октября 2017 time 09:35источник: STEELLAND раздел:Главная Новости Экономика

Третья по величине сталелитейная компания Японии Kobe Steel поставляла на заводы Toyota Motor Corp., Honda Motor Co. и Subaru Corp. фальсифицированные материалы

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 482
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

10 октября, Токио. Акции третьей по величине сталелитейной компании Японии Kobe Steel были дисквалифицированы на торгах в Токио, опустившись ниже дневного лимита. Компания стала виновницей разразившегося в понедельник промышленного скандала, который уже отразился на второй по величине экономике Азии и затронул крупнейших мировых производителей автомобилей, среди которых Toyota Motor Corp., Honda Motor Co. и Subaru Corp.

В воскресенье Kobe Steel признала, что длительное время фальсифицировала данные о прочности и долговечности некоторых продуктов из алюминия и меди, используемых в самолетах, автомобилях и, возможно, даже космических ракетах. Жертвами мошеннических действий стали по меньшей мере 200 предприятий только в Японии.

Toyota заявила, что нашла фальсифицированные материалы Kobe Steel в вытяжках, дверях и периферийных зонах.

«Мы быстро работаем над тем, чтобы определить, какие модели автомобилей могут быть подвержены этой ситуации и какие компоненты были использованы», - сказал представитель Toyota Такаши Огава. «Мы признаем, что это нарушение принципов соблюдения качества со стороны поставщика является серьезной проблемой».

Kobe Steel сообщила, что обнаружила фальсификацию проверок качества продукции, отгруженной с сентября 2016 года по август 2017 года, добавив, что пока никаких сообщений о проблемах безопасности не поступало. На долю фальсификата приходится 4 процента всех поставок алюминиевых и медных деталей, а также отливок и поковок.

Если начнутся претензии со стороны покупателей, то цена для Kobe Steel будет огромной. Скорее всего компании придется взять на себя стоимость отзыва готовой продукции в дополнение к стоимости замены деталей.

Subaru, поставившая самолеты для японских сил самообороны и крылья для самолетов Boeing, также проверяет какие детали были изготовлены из материалов производства Kobe Steel.

«На сегодняшний день ничего из исследованного нами не приводит к выводу, что этот вопрос представляет собой проблему безопасности, и мы будем продолжать работать с нашими поставщиками, чтобы завершить наше расследование», - говорится в отдельном заявлении Boeing.

Honda заявила, что использует фальсифицированный материал от Kobe Steel в автомобильных дверях и вытяжках, в то время как Mazda Motor Corp. подтвердила, что использует алюминий от компании. Suzuki Motor Corp. и Mitsubishi Motors Corp. заявили, что проверяют, не пострадали ли их транспортные средства.

Представитель Mitsubishi Heavy Industries Ltd. сообщил, что алюминий Kobe Steel использовался в региональном проекте MRJ, а также в ракете H-IIA, которая была запущена Японским агентством аэрокосмических исследований во вторник.

«Мы понимаем, что никаких проблем не было, так как запуск ракеты был успешным», - сказал он.

Ранее в этом году Kobe Steel заявила, что инвестирует 500 миллионов долларов на увеличение производства алюминия, включая покупку половины акций на заводе в Южной Корее. Согласно данным за квартал, закончившийся 30 июня, на долю алюминиевой и медной промышленности Kobe Steel приходится около 20 процентов общего объема продаж.

Другие скандалы

Этот последний скандал угрожает еще более подрывать уверенность в качестве японского производства. Shinko Wire Co., дочерняя компания Kobe Steel, в июне 2016 года заявила, что исказила данные о прочности на разрыв проводов из нержавеющей стали для пружин и что оно предоставило заказчикам сплав, который не соответствовал японским промышленным стандартам.

В других недавних японских случаях, связанных с фальсификацией качества продукции, Takata признала себя виновной в США в феврале в одном из случаев мошенничества с проводами для подушек безопасности. Официальные лица Toyo Tire & Rubber Co. были вызваны в прокуратуру в марте после того, как компания пришла к выводу о том, что она фальсифицировала данные о резине для сейсмостойких зданий.

Реклама
Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем