Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

ММК вошел в число самых эффективных заказчиков России

Алексей Петров25 октября 2017 time 15:33ММК раздел:Главная Новости Экономика

Победа в номинации «Экономическая эффективность закупочных операций» еще раз показала открытость и доступность конкурентных процедур для поставщиков, проводимых ПАО «ММК»

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 455
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

25 октября, Магнитогорск. Магнитогорский металлургический комбинат стал победителем в одной из наиболее важных для оценки уровня закупочной деятельности номинаций всероссийского профессионального конкурса компаний-заказчиков «Лидер конкурентных закупок».

Победа в номинации «Экономическая эффективность закупочных операций» еще раз показала открытость и доступность конкурентных процедур для поставщиков, проводимых ПАО «ММК», оценила уровень технологий и регламентов закупочной деятельности металлургического комбината.

В общей сложности на победу в шести номинациях претендовали 127 крупнейших компаний России. Первое место в номинации «Экономическая эффективность закупочных операций» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» разделило с Группой НЛМК. Решение о присуждении премий принималось общественным советом конкурса, в который в этом году вошли 54 независимых эксперта: представители профессиональных объединений, руководители закупочных департаментов крупнейших компаний России, признанные на рынке специалисты.

ММК представил на конкурс проект «Комплексный подход к выбору поставщика. Консигнационный склад как средство повышения эффективности использования оборотного капитала». В рамках повышения эффективности системы снабжения и с целью разработки индивидуального подхода к выбору поставщика по различным категориям закупок в ПАО «ММК» были созданы кросс-функциональные группы (КФГ). На первом этапе они взяли в работу ежегодно закупаемую, гостируемую продукцию: световое оборудование, запорную арматуру (Ø ≤ 250 мм), запасные части для автотракторной техники, кабельную продукцию и вычислительную технику. Для каждой группы была определена наиболее эффективная стратегия выбора поставщика, позволившая повысить точность поставок, минимизировать складские запасы, снизить трудозатраты на процесс снабжения и стоимость закупок. Создание унифицированного перечня СНБ-позиций (номенклатурных позиций из справочника закупаемой продукции) позволило организовать и провести конкурентную процедуру выбора поставщика с участием крупных заводов-производителей, нацеленных на организацию долгосрочного взаимовыгодного партнерства, и выбрать победителя для заключения долгосрочного рамочного договора.

В настоящий момент ведётся работа по включению в проектные решения при реализации крупных инвестиционных проектов номенклатуры тех производителей, которые были определены в ходе конкурентных процедур. Это позволяет не только существенно снизить затраты, поскольку поставщик был выбран на конкурентной основе, но и сократить время на согласование многочисленных аналогов, получаемых в ходе проведения тендеров от потенциальных поставщиков, пытающихся подобрать «более или менее похожее на проектное» Наконец, самое главное, это исключает необходимость внесения изменений в проекты, в случае, когда аналоги были согласованы проектной организацией после выпуска проекта.

«Главный тренд этого года – закупочная деятельность в России превращается в высокотехнологичную сферу, что не может не радовать. Большинство проектов посвящены внедрению новых технологий и решений, автоматизации управления поставщиками и всех сопутствующих процессов. Чтобы стать успешным заказчиком сегодня надо разбираться не только в снабжении и логистике, но и информационных технологиях. На мой взгляд, это главное достижение нашей премии – шестой год подряд мы выбираем лучшие проекты, делаем их достоянием всего рынка и тем самым задаем планку, к которой стремятся другие компании», - отметил председатель общественного совета премии, председатель совета директоров компании B2B-Center Александр Бойко.

Премия «Лидер конкурентных закупок» была учреждена в 2012 году, ее ключевая цель – привлечение внимания к наиболее значимым проектам в области закупок, которые повышают эффективность работы компаний и вносят существенных вклад в развитие всего рынка. Магнитогорский металлургический комбинат неоднократно становился победителем данного конкурса.

Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем