23 июля, Лондон. Основная сталелитейная промышленность Великобритании была уничтожена иностранной конкуренцией, постоянным снижением цен на металлопродукцию и увеличением затрат на потребленную энергию.
Исполнительный директор компании Original Steel Services Питер Дэвис имеет четыре металлургических завода в Великобритании. Теперь, по его мнению, тарифы, введенные администрацией Трампа, оказывают давление на его компанию. Брекзит сделает еще хуже и окончательно подорвет металлургию островов.
Металлургические заводы берут сырье (большая часть из Германии) не в Великобритании, а импортируют из других стран. Однако более половины продаж приходится на США, где прокат используется в горнодобывающей, железнодорожной и нефтегазовой отраслях.
Пока сырье и прокат из Великобритании не подпадает под тарифы США (сталь и алюминий) – но Питер Дэвис говорит, что покупатели стали активно искать новых поставщиков из-за опасений, что такие тарифы рано или поздно будут введены. При условии, что обострится торговый конфликт между США и Великобританией.
Удар по металлургии будет нанесен именно со стороны автопроизводителей
Автомобильные компании, используют сложные логистические цепи поставок. Брекзит и возможные новые тарифы приведут к задержкам на границах, длительному таможенному оформлению. Инвестиции в автомобильную промышленность уже упали в первой половине этого года.
Jaguar Land Rover предупредил, что, если Великобритания покинет ЕС, не поддерживая плановые торговые отношения с блоком, более 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (примерно 1,6 миллиарда долларов) компания потеряет из своих доходов.