Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

«Норникель» провел испытания дистанционно управляемого электровоза

Алексей Петров18 октября 2019 time 15:46Норникель раздел:Главная Новости Машиностроение

Технические параметры чешского электровоза позволили значительно повысить эффективность откатки на горизонте −471 м

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1319
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

На руднике «Комсомольский» Заполярного филиала компании «Норникель» завершились опытно-промышленные испытания электровоза чешского производителя Ferrit. Новый электровоз позволяет вести загрузку-выгрузку без присутствия оператора в кабине. Машина оснащена новейшим программным комплексом, который позволят управлять ею в полностью дистанционном режиме.

В марте 2019 года на «Комсомольский» в качестве эксперимента поступил новый электровоз для транспортировки (откатки) добытой горной массы. Перед горняками была поставлена задача изучить возможность его применения на рудниках Заполярного филиала. Опытно-промышленные испытания, по словам инженерно-технического персонала рудника «Комсомольский», прошли с большим успехом.

Технические параметры чешского электровоза позволили значительно повысить эффективность откатки на горизонте −471 м. В частности, вместо восьми вагонеток (по существующей схеме) он способен без снижения параметров транспортировать на четыре загруженные вагонетки больше. Фактически два таких электровоза могут заменить три используемых сейчас.

Рассматривая применение электровозов нового типа на предприятиях минерально-сырьевого комплекса в рамках перспективного увеличения добычи, а также в рамках развития системы «Цифровой рудник» руководство компании приняло решение о закупке дополнительно восьми подобных машин. Они поступят на рудники Заполярного филиала до конца 2019 года. Три из них — на рудник «Комсомольский».

В настоящее время на рудниках Заполярного филиала для откатки добытой горной массы применяются электровозы российского производства (более 70 шт.), транспортирующие по восемь вагонеток. Применение нового оборудования позволяет более рационально использовать внутришахтный транспорт и управлять действиями персонала. Также значительно возрастет безопасность работ.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК