Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Нижнетагильский меткомбинат освоил производство мелющих шаров

ЕВРАЗ НТМК отгрузил первую партию стальных шаров в адрес одного из российских золоторудных месторождений

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1756
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

19 января, Нижний Тагил. Нижнетагильский металлургический комбинат Евраза продолжает осваивать сортамент металлопродукции, который раньше российские компании приобретали в Украине. Сегодня в пресс-службе компании сообщили, что на одно из российских золоторудных месторождений отправлена первая партия стальных мелющих шаров.

«На ЕВРАЗ НТМК освоена и внедрена технология производства стальных мелющих шаров с высоким уровнем твёрдости и износостойкости для измельчения руд цветных металлов», - сообщили в пресс-службе предприятия.

Мелющие шары, сделанные по новой технологии, отличаются увеличенной глубиной закаленного слоя – до 30÷34 мм, что в три раза выше, чем у шаров второй группы твёрдости. Благодаря однородной структуре новые шары дольше сохраняют форму и обеспечивают длительную работу шаровой мельницы без дозагрузки. 

ЕВРАЗ НТМК производит стальные мелющие шары из высококачественной непрерывно-литой заготовки; сталь подвергается вакуумированию, что исключает образование внутренних дефектов – флокенов. Время выдержки новых шаров в специальных бункерах для снятия внутренних напряжений значительно увеличено. Качество термообработки каждой партии контролируется испытанием на ударостойкость по разработанной специалистами ЕВРАЗ НТМК методике. Для каждого диаметра шара установлена определённая ударная нагрузка. При аттестации партии шаров определяется и указывается в сертификате качества твёрдость на поверхности и на глубине ½ радиуса шара.

Перед отправкой потребителям проводится выборочная проверка качества внутренней структуры шара. Отгрузка производится железнодорожным и автомобильным транспортом, в том числе в мягких контейнерах массой 1,5 тонны.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов