30 мая, Калькутта. Министерство стали Индии и государственная компания MSTC запустили электронную интернет-платформу по продаже стальных полуфабрикатов, заготовки и готовой металлопродукции. По словам чиновников, целью портала является повышение маркетингового потенциала средних и малых компаний покупателей, которые смогут совершать закупки стали через интернет в любых количествах и пользоваться системой государственного кредитования таких операций.
«Мы надеемся привлечь на рынок как можно большее число клиентов, особенно среди малых и средних компаний. В дальнейшем мы планируем расширить функциональность портала на мобильные устройства и телефоны», - сказал председатель MSTC SK Трипатхи И.T.
Торговая площадка была инициирована в рамках государственных программ «Цифровая Индия» и «Сделано в Индии». Проект преподносится как своевременная маркетинговая инициатива в стране и предлагает обеспечить конкуренцию в отношении импортируемых стальных изделий, импорт которых сегодня существенно ограничен, но популярность которых все еще слишком высока.