Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

ЕВРАЗ НТМК освоил производство колес для скоростных электропоездов «Ласточка»

Скоростные электропоезда «Ласточка» собираются на Урале, на заводе «Уральские локомотивы»

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1625
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

28 июня, Нижний Тагил. ЕВРАЗ НТМК получил сертификат на производство железнодорожных колес для скоростных электропоездов типа «Ласточка». Документ выдан Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ и действует до 2021 года.

Цельнокатаные колеса для «Ласточки» диаметром 920 мм производятся из углеродистой стали марки 2 по российскому ГОСТу. Твердость колеса составляет 255-320 HB (единиц по Бринеллю).

В рамках сертификации ЕВРАЗ НТМК произвел опытную партию колес. Комиссия из представителей компании «Уральские локомотивы», департамента технической политики Российских железных дорог и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) совместно с технологами ЕВРАЗ НТМК провела приемку колес. Далее партия прошла испытания в аккредитованной лаборатории ВНИИЖТ.

Скоростные электропоезда «Ласточка» собираются на Урале, на заводе «Уральские локомотивы» (входит в ООО «Синара», Верхняя Пышма).

«Российские железные дороги сейчас активно увеличивают число дневных скоростных поездов, и в этой связи «Ласточка» становится все более востребованной. Освоив колеса для этого поезда, ЕВРАЗ НТМК вышел на новый уровень производства высокотехнологичных железнодорожных продуктов. Кроме того, первые колеса ЕВРАЗ НТМК для скоростного движения в России – достойная альтернатива зарубежным аналогам, которые также используются для «Ласточки», – отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд.

«Кооперация двух крупных уральских предприятиях в рамках реализации проекта по серийному освоению производства скоростных локомотивов станет еще одним шагом к созданию в регионе мощного промышленного кластера», – прокомментировал министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин.

ЕВРАЗ НТМК с 2009 года поставляет на «Уральские локомотивы» колесные центры и бандажи для грузовых локомотивов «Гранит» и «Синара».  В 2015 году объем поставок составил  579 и 903 тонны соответственно. По сравнению с 2014 годом объем поставок колесных центров увеличился на 27%, бандажей – на 2%.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК