Арматура
$527
−2.64%
Балка
$1076
0%
Лист г.к.
$759
0%
Лист х.к.
$836
−1.56%
Лист оцинк.
$973
0%
Труба б.ш.
$750
0%
Труба св.
$748
0%
Уголок
$678
0%
Швеллер
$693
0%
меню

Норникель представил новый бренд

Алексей Петров14 июля 2016 time 20:27источник: steelland раздел:Главная Новости Экономика

Новый бренд будет представлять компанию как ещё более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 975
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

14 июля, Москва. ПАО «ГМК «Норильский никель» представляет обновленный бренд. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда.

Обновленный образ «Норникеля» – это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надёжность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом Надёжность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А Надежда – социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу.

Новое наименование бренда «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 года – по мере естественного выбытия и замены носителей.

Новый бренд отражает кардинальные изменения, произошедшие в компании за последние три года с момента актуализации ее стратегии развития. Прежний бренд успешно отработал повестку, которая была актуальна в начале 2000-х годов. За прошедшие 15 лет компания проделала большой путь и находится в другой точке развития, предполагающей новые подходы, а значит, требует нового символа.

Президент «Норникеля» Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании:

«Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, чтобы новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. «Норникель» – надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как ещё более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии».

Справка

«Норникель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит золото, серебро, иридий, селен, рутений и теллур. Производственные подразделения группы компаний «Норникель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии. В России акции компании допущены к торгам на Московской и Санкт-Петербургской биржах. АДР на акции «Норникеля» торгуются на внебиржевом рынке США, на Лондонской и Берлинской биржах.

 

Комментарии

close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Cегодня на главной
Новости партнёров